Сегодня нашел интересный ресурс, на котором ребята проводят различные тесты. По возможности, буду обновлять этот пост. А вот интересные выводы:
- Добавление блока, который генерируется Ajax’ом по API дает рост в SEO — клац.
- Добавление динамических цен в TITLE дает рост, но не всегда — тут.
- Расположение блоков влияет на SEO. И не всегда товарные предложения должны быть наверху — смотреть.
- Ссылки на странице должны быть заметными и понятными. Это увеличивает продолжительность проведенного времени на сайте и глубину просмотров — читать.
- Добавление или переверстка блока FAQ, чтобы попадала в расширенные результаты поиска дает рост трафика, но только не на коммерческие страницы — подробнее.
- Если поставить чуть больше ссылок в футер (подвал сайта), то это положительно влияет на SEO — пруф.
- Очень интересно(!): Рерайт текста британского сайта производителя, который ориентирован на американский рынок (с британского английского на американский английский) дал рост на 24: — пруфлинк.
- Добавление ссылок на соседние релевантные страницы дают рост в SEO — ссылка.
- Имеет смысл вставить рейтинг в расширенные сниппеты и цену(но если только цена реально конкурентноспособна) — линк.
- Добавление цифр в TITLE положительно влияет на SEO, а удаление цифр — отрицательно — читать кейс.
- Добавление ключевого слова в h1 дает буст — здесь описано подробнее.
- Не стоит удалять качественный текст в описании к категориям, иначе трафик может упасть.
- Статья от 20 года: лучше не скрывать контент за вкладки или аккордеоны — читать.
- Добавление внутренних релевантных ссылок дает рост в СЕО — пруф.
- Если перенести важный контент в HTML верстке выше боковой панели — это даст рост — ссылка.
- Изменение микроразметки на JSON-LD не дает ощутимого эффекта.
- Не стоит блокировать текст для добавления его в сниппет, иначе гугл может снизить трафик.
- Добавление месяца и года к TITLE дает рост.
- Добавление названия бренда к заголовку TITLE дает рост тоже.