20 Сигналов траста (рейтинга) сайтов в Google

Интересные заметки о важных сигналах, которые влияют на ранжирование в Google от человека, который годами занимается SEO: от изучения и тестирования патентов алгоритмов поиска и ранжирования Google, Yahoo, Bing до самостоятельного профессионального продвижения сайтов.

Это не 100% правда. Информация взята на основе сотен часов поиска и изучения патентов, общения в зарубежных SEO сообществах. Стоить иметь ввиду, что не все алгоритмы патентов Google внедряет. Кроме того, постоянно идут правки алго и тесты. Но, тем не менее, часть сигналов рейтинга остаются важными по сей день.

  1. Срок продления домена не может влиять на рейтинг. У Google есть патент, который добавляет рейтинг, если домен продлен срок больше года. Но вряд ли они его используют. Большинство доменов всегда регистрируются на год.
  2. У Гугла есть патент, который рассчитывает возраст сайта или страницы с даты первого посещения ботом.
  3. Важно использовать ключевые слова в заголовке страницы, подзаголовках, якорных ссылок и тексте.
  4. Страницы с бОльшим количеством связанных фраз могут ранжироваться выше.
  5. Скорость работы сайта может влиять на ранжирование.
  6. Время проведенное на странице/сайте может так же влиять на ранжирование. Пытайтесь дольше удержать посетителя на сайте.
  7. Добавьте больше контекста, если слова имеют несколько значений. Если вы пишете про «Ягуар», то добавьте больше конкретики. Например, что это автомобильный бренд, а не кошка.
  8. Google может оценивать качество страницы и на основе него ранжировать страницы. Убедитесь, что ваша страница высокого качества.
  9. Google определяет «бредовость» и «водность» текста. Если текст плохой, то он будет ранжироваться ниже.
  10. Google смотрит на авторитетность сайта по тематике. То есть, сайт государственной библиотеки не может быть авторитетным по теме «Каталог лучших ресторанов».
  11. Если на ваших информационных страницах есть ответы на вопросы, которые ищут пользователи, то страница может ранжироваться выше. Видимо, речь идет о разметке FAQ, например.
  12. Аккуратно оптимизируйте страницы. У Google есть алго проверки на спам и другие нечестные действия для повышения страницы в ранжировании. Если алго что-то найдет, то рейтинг страницы и сайта будет понижен.
  13. Количество передаваемого веса зависит от вероятность клика по ней. Влияет место ссылки, описательный текст вокруг него. То есть, будет большой плюс, если: тематика статьи будет совпадать и посетители будут реально кликать по ссылке.
  14. Количество кликов из поиска может влиять на ранжирование. Речь идет о минимум 100, но, скорее всего от минимум 500 кликов на страницу. То есть, если набирается 500 кликов и пользователи всегда находят ответ на вашей странице и не возвращаются в поиск — сигнал будет положительным.
  15. Рейтинг сайта повышается, если пользователи ищут ваш бренд, или адрес вашего сайта + запрос. То есть, они сообщают Google, что ищут информацию именно на вашем сайте или по вашему бренду.
  16. Чем больше конкретики вы задаете — тем выше рейтинг может быть. Особенно, например, если вы говорите о человеке, но людей с похожими именами несколько.
  17. Если пользователи часто ищут в Google определенную информацию с целью открытия вашего сайта и остаются там — это положительный сигнал.
  18. Google может попытаться оценить, сколько потенциального трафика даст ссылка. Чем больше потенциал — тем выше вес. Поэтому нужно ставить ссылку максимально уместно.
  19. Google может смотреть на свежесть и трендовость запроса. Если у вас устаревшая информация, рейтинг будет ниже.
  20. Неуместные или не привлекательные ссылки могут передавать мало веса, не передавать его, или наоборот снижать рейтинг реципиента. Внимательно проверьте свои ссылки и места где они проставлены.

Взято отсюда. Есть что-то пропустил — поправьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.