Как проверить статус индексации страницы в Google через Гугл таблицы (Google Spreadsheet)

Сегодня увидел один интересный лайфхак в канале Mike Blazer (ищите ссылку на него и другие источники на странице источников по SEO).

Пример демонстрации на видео

Читать далее «Как проверить статус индексации страницы в Google через Гугл таблицы (Google Spreadsheet)»

Заметки и лайфхаки по Google Search Console

Скорость сканирования сайта Гугл Ботом

Чтобы узнать как часто приходит к вам Гугл бот — откройте GSC (Google Search Console) и внизу откройте раздел Settings (Настройки). Там можно открыть отчет по скорости сканирования вашего сайта.

Читать далее «Заметки и лайфхаки по Google Search Console»

Эксперимент: Если обновить статью, будет ли рост трафика в SEO?

Пока писал другой пост, нужно было зайти в Google Search Console и возникла идея провести короткий эксперимент. Есть старый пост в моем блоге.

На 16 апреля в Google Search Console показывает, что есть неплохие показы, но низкая позиция и слабый CTR:

Читать далее «Эксперимент: Если обновить статью, будет ли рост трафика в SEO?»

Как Google собирает и оценивает результаты?

Интересную я тут статью нашел от Мэта Каттса, которую он отправлял библиотекарям о том, как Google собирает и ранжирует результаты.

Статья вскоре была удалена, но Интернет все помнит.

Читать далее «Как Google собирает и оценивает результаты?»

20 Сигналов траста (рейтинга) сайтов в Google

Интересные заметки о важных сигналах, которые влияют на ранжирование в Google от человека, который годами занимается SEO: от изучения и тестирования патентов алгоритмов поиска и ранжирования Google, Yahoo, Bing до самостоятельного профессионального продвижения сайтов.

Читать далее «20 Сигналов траста (рейтинга) сайтов в Google»

Выводы из экспериментов по SEO

Сегодня нашел интересный ресурс, на котором ребята проводят различные тесты. По возможности, буду обновлять этот пост. А вот интересные выводы:

Читать далее «Выводы из экспериментов по SEO»

Еще один способ расчета внутреннего PageRank

С сожалением узнал, что популярная программа Page Weight Desktop больше не поддерживается, поэтому считать внутренний PageRank не так удобно теперь.

Конечно, есть, например, способ рассчета в программах:

Читать далее «Еще один способ расчета внутреннего PageRank»

Стоит ли использовать noindex тег?

Часто вебмастера используют тег robots «noindex, follow», чтобы исключить страницу из индекса, но чтобы робот гулял по ссылкам с этой страницы и учитывал вес. Для продвижения в Google такой вариант не стоит использовать!

Читать далее «Стоит ли использовать noindex тег?»

Как проверить, что домен склеился в Google?

Ниже опишу способы, которые позволяют проверить и убедиться, что домен корректно склеился.

Способ #1

Читать далее «Как проверить, что домен склеился в Google?»

Инструкция за асессоров Google с переводом с английского на русский

Инструкция гуляет везде в Интернете. Пощу чтобы не искать потом

Инструкция от 19 октября 2021 года

Оригинал — https://static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/ru//searchqualityevaluatorguidelines.pdf

Перевод от ребят из ant-team.ru — https://drive.google.com/file/d/1bF2U2pB8UuShEa0oyZO7kZORAvaX68xm/view?usp=sharing

Ускорение индексации сайта через пинг сервисы RSS

Привет! Сегодня протестировал разные сервисы пингалок RSS ленты для ускорения индексации. Ниже приведу список сервисов, как можно пинговать. Тесты уже проводите сами.

Читать далее «Ускорение индексации сайта через пинг сервисы RSS»

Отклонение ссылок в Google Search Console

Почему-то не смог сразу найти ссылку на инструмент отклонения ссылок в Google Search Console (называется Disavow Links).

Ссылка — https://search.google.com/search-console/disavow-links

Читать далее «Отклонение ссылок в Google Search Console»

Изменения в SEO

SEO. Анализ
Анализ СЕО продвижения

SEO. Изменения в продвижении

Всем привет!

Посмотрел я на наших клиентов, на последнии статьи в блогах по SEO и вот, что выделил для себя…

Раньше было как? Продвинул сайт в топ, получил трафик и клиентов.

Как обычно двигали? В основном, это внешнее продвижение (закупка ссылок, прогон по каталогам, статьи и закладки).

И все, успех 🙂

Сейчас, грамотный SEOшник, это человек, который будет работать над сайтом. Включая дизайн, программирование и… МАРКЕТИНГ!

Теперь не всегда рулит внешнее продвижение. Нужно работать над юзабилити сайта, контентом. Придумывать броские заголовки и призывы к действию. Спасибо вводу поведенческих факторов (ПФ). Читать далее «Изменения в SEO»