SEO. Анализ

Анализ СЕО продвижения

SEO. Изменения в продвижении

Всем привет!

Посмотрел я на наших клиентов, на последнии статьи в блогах по SEO и вот, что выделил для себя…

Раньше было как? Продвинул сайт в топ, получил трафик и клиентов.

Как обычно двигали? В основном, это внешнее продвижение (закупка ссылок, прогон по каталогам, статьи и закладки).

И все, успех :)

Сейчас, грамотный SEOшник, это человек, который будет работать над сайтом. Включая дизайн, программирование и… МАРКЕТИНГ!

Теперь не всегда рулит внешнее продвижение. Нужно работать над юзабилити сайта, контентом. Придумывать броские заголовки и призывы к действию. Спасибо вводу поведенческих факторов (ПФ).

Что это такое, надеюсь, все уже знают.

Накрутка поведенческих факторов в SEO

Да, есть сервисы накрутки, которые позволяют попасть сайту в топ. Но что толку, если реальные посетители будут уходить с сайта (большой % отказа)? Сайт опять упадет в позициях.

К тому же есть хорошие люди — асессоры. Которые посмотрят на ваш сайт и, если он плохой по их мнению — топа вам не видать.

 

Так что же делать? Как раскрутить сайт?

  1. Работайте над юзабили сайта. Сайт должен быть понятным и удобным. Не вызывать стресса.
  2. Работайте над технической оптимизацией сайта (об этом в новых статьях)
  3. Пишите уникальный контент
  4. Придумывайте УТП, броские заголовки и призывы к действию
  5. И только потом уже начинайте внешнее продвижение.

В заключение

Прошло время, когда в бизнесе тот, у кого есть товар, кто знает, как его найти и доставить. Сейчас можно найти почти все что угодно. Завоевывать сердце клиента нужно удобством, сервисом и быстрой реакцией. Наступило время продаж и маркетинга.

Интересно, а что будет дальше?