Сегодня мы поговорим о том, как продвинуть хостинг-услуги в Интернете.
Итак, первое, о чем вам нужно позаботиться – это о том, как выглядит ваш ресурс.
Ваш сайт должен иметь привлекательный дизайн и удобную навигационную систему. Не в коем случае не используйте шаблоны и не «одалживайте» идеи у других. Вы должны быть уникальны и заметны в Сети. Если у вас не хватает личных знаний, тогда воспользуйтесь услугами профессионалов.
Не делайте много графики на сайте, Flash вам ни к чему. Он замедляет загрузку, и клиент может от вас уйти.
Уделите основное внимание навигационной системе ресурса, чтобы посетитель смог быстро и без лишних проблем найти основную информацию о вас: адреса, тарифы, условия сотрудничества.
Если вы продаете хостинг или аренду VPS серверов, то о рекламе можете забыть. Никаких баннеров и других ссылок. Это все не очень положительно влияет на вашу репутацию.
Контентное наполнение
Иногда реселлеры не хотят утруднять себе жизнь и копируют контент у других. Но это на сто процентов неверный путь. Создайте свой уникальный контент. Или же найдите опытного копирайтера, который наполнит ваш ресурс. Ни клиенты, ни поисковики не поощряют копирование. Это тоже вопрос репутации ресурса, так что думайте!
Поговорим о правилах и публичной оферте
Не забывайте, что в любом деле правила очень важны. Часто начинающие реселлеры упускают это из виду. И их клиенты мотивируются тем, что раз нет правил, то можно все. Например, разместить запрещенные материалы. А, если у вас нет правил, то и предъявить вы ничего не сможете. И блокирование аккаунта в таком случае будет незаконным.
Не обязательно писать правила самому, можно взять их у своего хостинг-провайдера, но переделать их под себя. Не забудьте поставить пункт о том, что клиент ознакомлен с правилами вашего хостинга.
Тарифы и цена
Не думайте, что самый дешевый хостинг – это ключ к успеху. Проанализируйте, как формируется цена на рынке и создайте среднее значение. Вы должны быть лучше чем 10 лучших хостингов. Например, поставьте тарифный план с квотой от 25 Мегабайт, цена которого не меньше, чем один доллар. Естественно, с минимальными ценами вы завлечете больше клиентов. Но возникает другой вопрос, а долго ли вы сможете быть на плаву с такой ценой. Кроме того, не нужно предлагать максимальные выгоды при минимальном тарифе, например, неограниченные Mysql базы или дополнительные домены. Оставьте эти привилегии для более дорогих клиентов. В основном, вполне хватает 25 Мегабайт для размещения парочки сайтов. Если же предоставите много возможностей за минимальные деньги, планы подороже не будут продаваться.
Чтобы защитить себя и своих клиентов от спама, поставьте на дешевые тарифы временную границу, например, три месяца.
Реклама своего хостинга
Итак, ваш сайт готов и пора зарабатывать деньги? Но для этого нужна хорошая реклама. Итак, предлагаем вам стратегию пиара и рекламирования вашего хостинга в Сети:
- Зарегистрируйтесь в бесплатных каталогах для хостинга, к примеру, «Хостагент» или «Хостобзор».
- Не забудьте оставить информацию о своем ресурсе на специальных форумах. Отметим, что рекламную рассылку нужно делать вручную. Следите, чтобы ваша реклама была там, где она разрешена. Проверяйте свои рекламные объявления время от времени.
- Не скупитесь на рекламу в поисковых системах, Яндекс Директ и т.д.
- Если у вас есть свободные ресурсы прорекламируйте другие сайты, взамен на рекламу на их веб-страницах.